Re: Несколько вопросов вразброс

On Wed, 4 Jul 2012 21:48:12 +0300
Dmitry Nezhevenko <dion@inhex.net> wrote:

> Я тебе такое и на C++/Qt за вечер напишу. Ты лучше расскажи, какой процент
> функционала k3b ты этим покрыл...

Основная необходимая функциональность. Остальное — типичное скучное
гуи-приложение, которое писать не составляет никакого труда и,
следовательно, лень.

> И расскажи, сколько нужно потом юзеру
> ругаться матом, чтобы в этом Tk шрифты выглядели нормально...

Аргумент из серии «а у вас зато негров линчуют!», который используется
при исчерпании аргументов по теме. Но напомню, что в свежезамороженном
тестинге веткой Tk по умолчанию является 8.5, в которой любимой для tk
haters пРоБлЕмЫ_сО_ШрИфТаМи нет, а дистрибутивы, в которой её нельзя
было выставить руками, уже не поддерживаются.

--
Alexander Galanin