Re: Несколько вопросов вразброс

On Thu, Jul 05, 2012 at 05:56:28AM +0400, Alexander Galanin wrote:

> А ты скачай исходники и посмотри, как конкретно это место реализовано в
> k3b. То, что у меня было сделано в пару строк через open/fileevent, там
> требует самописный класс k3bqprocess (один он занимает 2k строчек) и
> развесистую иерархию классов-потомков для парсинга вывода stdout каждого
> процесса.

Это ни о чем не говорит. Вообще.

Вот это вполне покрывает все что нужно. И те же пару строк будет.
http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qprocess.html#details

Вариантов, почему в k3b это сделано иначе очень много.

> Всё это при том, что Qt не мешает реализовать асинхронную работу
> точь-в-точь как в моём примере. Но вот автор k3b такого решения не
> увидел, потому что был занят наследованием и созданием тредов.

В Qt это уже все есть. Почему это не используется в k3b -- сложно сказать.
Вполне вероятно что по историческим причинам.

--
WBR, Dmitry