Re: О бэкапах разделов

29.06.2012 23:41, -=Devil_InSide=- пишет:
> ,-----[Артём Н., 29 June 2012 20:32]:

> 2. болезнь версий у них бывала раньше часто.
> ghost2k3 чаще лажал, чем предыдущие итерации.
О, ещё один "плюс" "госта". Ну нафиг. Правильно спрашивали про другие бэкапилки.

> более поздних ghost не пробовал.
> 3. виндовых утилит я, практически, не пробовал, но из тех что пробовал
> (которые прям там в винде чтото делают) ни одной и пробовать не стоит.
Это и так понятно.

> есть досовская ипостась.
Без разницы. Я имел ввиду что-то *nix подобное.

> с досовской ипостасью можете сделать скрипт в одну строчку, ghost имеет cli.
В виндовой тоже есть опции ком. строки. Но раздел-то не выбрать интерактивно...
А локального файла с настройками, кажется там нет.

> законвертьте разделы методом разворачивания их на диске и заворачивания
> обратно в Ъ формат.
Я ж не настолько мазохист. o.O

> плюс хорошие пиндюли для особо брыкающихся.
"Пиндюли" я не раздаю. Это их дело. :-)