Re: О бэкапах разделов

30.06.2012 01:24, Mikhail A Antonov пишет:
> После acronis загружается всегда. Мало того, оно ещё и умеет драйвера
> для виндавсов подсовывать.
Не имею особого доверия к "акронису". Хотя, конечно, если выдрать сам "акронис"
из сборки... Однако, уже понаписали, что он глючит.

> Судя по докам, Акронис умеет fat16/32, ext3/4, ntfs, xfs, reiserfs3/4,
> xfs, jfs, linux swap.
> Правда xfs, reiser3/4 и jfs с некоторыми ограничениями.
Посмотрю потом, всё-таки...

> Часто из них приходится восстанавливаться? Если да - переделать образа
> нужным инструментом, если что-то типа "ну может быть раз в год если
> что-то случится" - то положить болванку с восстанавливалкой рядом с
> бэкапами и пусть себе пыль собирает. Новые образы делать понравившимся
> инструментом.
Иногда восстанавливают. Не часто. Смысл в том, что с ghost бывают проблемы.
Поэтому спрашивали про "может быть, инструмент какой на Linux".

> Не то, чтобы поддерживает ghost и не то чтобы совсем открытое, но при
> работе с acronis только положительные впечатления.
> И у acronis есть livecd, который можно интергировать в свой и звать
> acronis из загрузчика.
А лучше вытащить сам акронис из лайва и вызывать оттуда, откуда нужно (например
из меню mc).