Re: О бэкапах разделов

,-----[Artem Chuprina, 30 June 2012 12:17]:

> reiserfs3/4, MAA> xfs, jfs, linux swap.
>
> Моя практика показывает, что acronis, увы, глючен изрядно, а его
> загружабельный диск ничего не позволяет сделать, если он сам не
> справился.  Может быть, конечно, на неудачный релиз попал...

скорее подтвержу.
пробовал несколько - не удовлетворился.
загрузочный диск, может, и здорово: на линуксе и все такое.
но ядро старое и не всегда с оборудованием справляется (версии 10.* -
последние, что пробовал).
когда то был акронис ентерпрайз под виндус - поработал с год - полтора и
неожиданно поломался.
причин поломки не выяснилось, починить не удалось.

--
mpd status:	[playing]