Re: Мониторинг Icinga+PNP4Nagios+check_mk

Приветствую

Я играюсь сейчас как раз с этим набором, выглядит занятно и в принципе
работает. Правда PNP4Nagios не без странностей, но готовой альтернативы
не видно, а странности можно победить напильником по месту, так что пока
смотрю. Ну или я его пока готовить не умею

Осталось только с собственными генераторами конфигов разобраться, ибо
видимо проще будет генерировать конфиги для check_mk, чтобы далее
check_mk порождал конфиги для nagios/icinga.
Сейчас же наоборот автомагически порождается пачка конфигов для icinga.

Не хватает:
- настраиваемости check_mk_agent - на моих железяках некоторые проверки
работают или странно или очень долго - а штатного способа отрубить
ненужное нет
- отсутствие аутентификации при доступе check_mk -> check_mk_agent кроме
как по ip. Хочется переделать на работу по ssl с аутентификацией по
сертификату, но все руки не доходят.

ну и с привязкой своих проверок к этому всему тоже надо разбираться