Re: Несколько вопросов вразброс

27.06.2012 18:49, Igor Chumak пишет:
> ИМХО автоматическое генерирование скриптов - еще 1 способ выстрелить себе в ногу ;)
Там нет автоматического генерирования. Скрипт один. Просто вырезается
тестирующая логика.

> Действия очень даже зависимые. Если свалились при ошибке при чтении конфига -
> нет смысла в дальнейшем выполнении. Не отработал pre-backup - не прошел дамп
> mysql'я - нет смысла в backup'e, ибо неизвестно что в него попадет
> И т.д.
Ага. Я про то и пишу. Надо отследить выполнился ли бэкап БД. Если он не
выполнился, возможно я допустил ошибку в параметрах конфига, и скрипт отработал
корректно. А, возможно, я допустил ошибку в параметрах вызова mysqldump. Т.е.,
ошибку в коде. Тест даёт возможность отследить где конкретно допущена ошибка,
запуская функции с корректными и некорректными параметрами. Потому и сложности.
А итоговый скрипт - простой. Такой, про который вы и пишите. Вложенность функций
просто потому, что дальше функции бэкапа всяких параметров, которая их вызывает,
они не требуются.

> Что-то мне сдается, что TDD в этой задаче не к месту. Инструмент должен упрощать
> жизнь, а не усложнять.
Для начала неплохо бы инструмент изучить... Что я и пытаюсь сделать. Да и, хотя
бы просто модульное тестирование (ведь если заслуживает быть написано, то..?).

P.S.:
> Инструмент должен упрощать жизнь, а не усложнять.
Захотелось выбросить компьютер. :-(