Re: Несколько вопросов вразброс

25.06.2012 18:03, "Артём Н." пишет:
25.06.2012 18:52, Igor Chumak пишет:
ООП как лекарство ;)
класс с конструктором, где парсится конфиг, и функцией, отдающей значение
параметра. Все в одном месте. Read only параметры - отдельно, read-write -
отдельно. Дефолтные значения - отдельно. +Предупреждения при попытке прострелить
себе ногу.
Ну да, в теории. А на практике? ООП - хорошо (там, где возможно штатными
средствами), но ведь им всё не исчерпывается. К тому же, у ООП свои проблемы. И
там абсолютно тоже самое. Плюс, ещё и надо тестировать объект (помимо, каждого
метода). А плохая архитектура может сделать любую программу неподъёмной. Пример
для ООП - почти любая RAD, например Delphi и аналоги. Чистое ООП. И что? Если не
брать в расчёт откровенную фигню (типа Button1Click, который, не меняют на
нормальное имя), часто получается процедурный стиль в объектной обёртке.
Это от программиста зависит, как он будет использовать инструмент. Если готовая иерархия классов его устраивает - зачем усложнять себе жызнь? ;)
Но под bash я такой среды не знаю, да и ООП под ним - это изврат.

Я "наворачиваю" не для того, чтобы "круто на баш написать" и не из-за проблем с
головой, а для того, чтобы попробовать TDD (или хотя бы просто unit тесты) там,
где его обычно не используют... На перспективу. Пока что, не особенно хорошо
получается. :-)

Было бы интересно посмотреть.