Re: автоматизация деятельности компаний занимающихся ИТ-аутсорсингом ?

19.06.2012 14:24, Скубриев Владимир пишет:

> а какой jabber сервер ты используешь ? openfire, ejabberd, etc ?
ejabberd. Маленький, жрёт мало, умеет всё что мне надо.

> ты ставишь psi на все компьютеры пользователей?
Да.

> работают ли пользователи в других im-клиентах?
Обычно нет. Большинству хватает транспортов. IM это чтоб потрещать когда
нечем заняться, или потрещать по работе.
К счастью, всякого говна типа скупе у меня не водится.

> есть ли какая то автоматизация в отношении подготовки к установке и
> установке psi на компьютеры клиентов ?
Положить дистриб на локальную шару считается подготовкой? :)

> скажу честно я просто проброс портов radmin'а(пока не перешел на vnc,
> хотя в планах) настроил и ограничение по соединениям с определенных ip
> на шлюзах. но не совсем удобно другое.
В джаббере видно ресурс, ресурс всегда == имени компа (я так настроил),
по имени компа я знаю IP, дальше я или пошёл по IPv6 напрямиг, или по
rdp до тамошнего терминального сервера, затем по vnc по имени на нужный
комп, или вовсе позвал ssh и пробросил порт.
radmin у меня никогда не работал нормально под linux - это раз, он
платный - это два. По этим причинам (особенно по первой) он не может
быть использован. И даже если сейчас его научились делать - я даже
гуглить его не хочу.

> например ip поменялся, нужно править конфиг фаерволла, конфиг
> lightsquid - файл realname, книги rpb radmin'оа на всех компьютерах с
> которых я подключаюсь  к клиентам. это рабочий и домашний компьютер.
> понятное дело, что при желании можно держать все в порядке, но
> напрягает все по отдельности проверять(менять), хочется одного веб
> интерфейса для этого. по этому собственно и завел данное обсуждение.
Мне не нужна "книга" с пользовательскими машинами. Я и так зайду куда
надо. Тыц-тыц, копипаст пару раз, тыц и я на месте. Пока ты будешь
глазками елозить и искать из 100-200-400-(???) компов нужный.
И не вздумай заставлять пользователя искать имя своего компа или свой
IP. Тебе платят чтобы пользователь таких слов вообше не знал.

> знакомая ситуация
И меня она не парит. Пользователей тоже. Всё работает, все довольны.

> а для чего еще используешь redmine
Сам себе долгосрочные тикеты вешаю. Там же веду документацию того, чего
делаю.

> а клиенты(пользователи) у тебя используют твой redmine сервер
Нет.
(У тебя на клаве знак вопроса не работает?)

> здесь я не совсем согласен.
> я согласен с тем, что упор на безопасности нужно делать в системе №1
> не согласен с тем, что пользователи не будут пользоваться системой
> Линукс.
Я бы задолбался туда-сюда перерагружаться по каждому чиху. Нужна винда -
пользуйся, не нужна - не пользуйся.
А вот нужен мне одновременно интернет и фотошоп. Мне сколько раз
перезагружаться? Столько же, сколько atl+tab нажимал? Или по количеству
сайтов?
Пользователь будет пользоваться либо тем, что дали, либо тем, что привык
- виндой. На линукс в организациях можно посадить только
добровольно-принудительно. Есть у меня и такие - с ними, кстати, и возни
было больше.
А ещё ты сначала обоснуй и докажи _руководству_ что та или иная система
будет нужна конкретно этому работнику для его задач.
У меня почти везде у пользователей стоит честная купленная Win7pro
потому что _пользователям_ так удобно. Мне платят за то, чтобы
пользователи были довольны и у всех всё работало, а не за то, чтобы я
корчил из себя гуру, который направляет всех на "путь истиный", ставя
всем линукс и продвигая опенсорц, забыв о том, что на работе работникам
надо работать, а не трахаться с корявыми программами, глючными
интерфейсами или ещё какой дрянью.
При этом на своих "десктопных" машинах (ноут, домашний комп, рабочий
комп) у меня и винды-то нет. _МНЕ_ для _МОИХ_ задач она не удобна и я у
себя её не использую лет пять-семь, но я не стану её от этого сносить
везде, где дотянутся руки. У жены стоит на ноуте две системы - одна из
них привычная, вторая линукс. Угадай чем она пользуется? При этом её
абсолютно не парит что на домашнем компе стоит только линукс.

> я планировал делать архив настроенной системы с помощью clonezilla и
> потом в случае если необходимо удаленно откатывать.
А потом обратно полдня накатывай апдейты на софт. Вот веселуха. Особенно
если это бухсофт. Нет, спасибо.
Или каждый день делать новый образ для каждого компа? Так этож права
админа ему подавай, а лучше самого админа.
Есть платные решения от акрониса, но они интересны в пределах локальной
сети и только для крупных контор.
Так что интересует именно ремонт.

> ты так много компьютеров настроил ?
Да почти все.
Лучше пусть пользователь день-другой поработает на машинке вовремя
отлучившегося сотрудника, чем я сломя голову, бросая всё прибегу срочно
починять. Важно не то, через какое время я приехал, а то, сколько
времени пользователь мог ходить и ничего не делать потому что у него
ничего не работает, мозоля глаза руководству и важно что ИХ
бизнесс-процесс не остановился.

> ИМХО чаще умирает система.
Кто бросил валенок на пульт?!? Кто разрешил умертвить систему? Кто дал
работнику право умертвить систему до незагружабельного состояния?
Ну кто дал - пусть тот едет ножками и разбирается. У меня (т-т-т) нигде
"само" ничего не умирает.

> а как на счет присоединится к разработке такой системы ?
А к какой разработке? Вон там выше про gpli писали, но я почитал про
неё, понял что не всё так хорошо. Периодически натыкаюсь на разного рода
велосипеды. У одних тормоза клинят, у других колёса какие-то не очень
круглые. И всё разрознено. В итоге выбрано то, что приглянулось и
используется, периодически поглядывая на новости.

--
Best regards,
Mikhail