Re: RAID + гостевые системы KVM на отдельных LVM-томах

Можно вас попросить писать ответы внизу, следом по смыслу текста, но
не вверху. Разбираться в таких письмах желания мало.

И еще. Удаляйте лишний текст в ответах, но оставляйте осмысленные
строчки на которые пишите ответ. (квотирование)

1 июня 2012 г., 18:07 пользователь Alexander <ags18@yandex.ru> написал:

> Dmitry A. Zhiglov большое спасибо за перевод :) извиняюсь, что перемудрил
>
> насчет маленьких md я задумался когда наблюдал у себя перестройку развалившегося терабайтного рейда. при этом реальных данных было на 50гб, а перестраивалось естественно все на блочном уровне - т.е. весь 1тб
> [...]

Таковы уж издержки и от них скорей всего никуда не деться.
Кроме того, по умолчанию md раз в месяц перепроверяет консистенцию
ваших read-дисков - читайте как "перестраивает".