Re: RAID + гостевые системы KVM на отдельных LVM-томах

Dmitry A. Zhiglov большое спасибо за перевод :) извиняюсь, что перемудрил

насчет маленьких md я задумался когда наблюдал у себя перестройку развалившегося терабайтного рейда. при этом реальных данных было на 50гб, а перестраивалось естественно все на блочном уровне - т.е. весь 1тб
т.е. вот даже если создать рейд на 1тб-пространстве и вогнать его в группу томов и создать один малюсенький lvm-том на 10гб и в него поставить виртуалку продакшн, то в случае развала рейда эта несчастная виртуалка будет ощущать на себе все прелести восстановления терабайтного рейда в течении долгого времени