Re: Вопросы про бэкапы.

29.05.2012 10:12, Artem Chuprina пишет:
> [...]
>  АН> учитываются.
> Цена - это сколько потребитель готов заплатить.  То есть, натурально,
> мнение.  Стоимость - это, грубо, сколько оно пользы приносит в том же
> выражении.  То есть у антиквариата, если его использовать по
> изначальному назначению, стоимость со временем падает.  Можно, конечно,
> сказать, что используется он для пускания пыли в глаза, и в этом смысле
> стоимость его растет - но по большому счету, тут получается обратная
> связь от цены.  Польза в месседже "я могу заплатить такую цену".
Да, посмотрел в интернетах. Действительно: несколько значений термина. И вопрос,
как формируется стоимость... %-| Но, в любом случае, даже к антиквариату может
применяться экспертная оценка. "Цена", вроде как, коэффициент обмена товара на
деньги. Но формируется он из оценки товара продавцом и покупателем. "Стоимость"
- примерно тоже самое, только формируется из издержек на производство товара
(или "реальная цена"). Как пишут в вики... Но это, получается стоимость
производства - другое...
Стоимость, я думаю, определяется из реальной полезности товара. А реальная
полезность (вообще, есть такая категория?) может быть определена только в
заданных условиях. %-|
В случае с экспертной оценкой, она, видимо и определяется...
Для антиквариата? Хрен его знает. Наверное, есть условия, в которых он может
быть полезен.
Короче, мудрстовавание какое-то. И ещё есть куча разных школ, которые всё это
по-своему определяют.

С информацией, как мне кажется, дела обстоят немного яснее. По крайней мере,
часто возможно оценить издержки от потери. И возможно оценить затраты на создание.

>  >> Практика, по крайней мере, показывает, что заплатить за даже
>  >> _негарантированное_ восстановление обычно готовы гораздо больше, чем
>  >> стоила бы организация бэкапа :)
>  АН> Это другой вопрос. О бэкапе, в таком случае, просто не думали.
> Иногда и думали, но решили, что слишком дорого.  Знакомые, к которым
> обращались с такими проблемами, рассказывали.
Это уже вопрос неверной оценки. :-) Или несвоевременной переоценки (например, к
моменту потери, стоимость информации реально возросла).