Re: Вопросы про бэкапы.

26.05.2012 23:42, -=Devil_InSide=- пишет:
> может подойти rsnapshot
> последний месяц или чтото - более частые , сливающиеся в более редкие.
>
> на основе rsync я и самописно делал инкрементальную бекапилку.
> но rsnapshot таки получше будет.
О, я смотрел про него. Но как-то не оценил. А какие у него преимущества?
И как он жёсткие ссылки использует? Т.е., каждый инкр. бэкап является, в
принципе, полным, только файлы не копируются, а создаются ссылки?
Хм... Т.е., сжатие там никак не сделать?

Хотелось бы, чтобы полный бэкап хотя-бы был сжат. Или это неразумно?

P.S.:
На хабре его с TimeMachine макосовской сравнили. Посмотрю. :-)