Re: Вопросы про бэкапы.

26.05.2012 23:04, alex kuklin пишет:

> Не :)
> Легко ставится, администруется и т.п.
Вижу, web-морда у неё есть... С винды может вытягивать файлы по SMB (пока не
нужно, но в далёкой перспективе).
Но всё-таки, пока что, хочется чего-то простого: наподобие tar/rsync в скрипте
по cron. Я знаю, что мне надо бэкапить. А указать в скрипте место откуда брать и
что исключать, думаю, несложно. Всё упирается в их умение слить несколько
инкрементальных бэкапов в один. BackupPC, как я понял из краткого обзора, просто
хранит инкрементальные бэкапы (а сливает только при просмотре или восстановлении).
А я хочу, чтобы был бэкап за месяц, за последние недели и инкрементальные за
последние дни. Чтобы всё автоматически сливалось вместе в определённые дни. Он
так может?

Хм, но штука неплохая.