Re: Конфигуратор файрволла

Артём Н. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 15 May 2012 11:00:35 +0400:

 АН> Как знать... Проверку временем этот плохой вариант выдержал.

Проверку временем выдержала Мона Лиза.  А гуй, о котором ты говоришь,
судя по дискуссии рядом на тему его работы в андроиде, проверку временем
уже НЕ выдержал.  Даже с точки зрения пользователя, привыкшего к гую.

Вообще надо сказать, что графическому интерфейсу вообще (а не только
наиболее распространенному из его вариантов) еще развиваться и
развиваться.  Сейчас он находится в состоянии "несколько пилотных
проектов, по большей части неудачных".  И полагаю, будет в нем
находиться еще лет 20 как минимум, а что более вероятно - лет 100.
Потому что наука о том, как делать интерфейсы для человека, пока что в
зародышевом состоянии.