Re: Перехватить нажатия Caps & Num Lock-ов с помощью xbindkeys

27.03.2012 18:59, Иван Лох пишет:

> P.S. А, что CapsLock и NumLock правда бывают нужны?

Легче всего сделать вид что проблемы нет. Иногда удобно визуально узнать
включен Caps или Num, например, при наборе паролей, когда ввод звездами
отображается. Сказать что это критично - нет, совсем не критично. Просто
удобнее так. Спасибо, что время на меня потратили.

Еще раз спрошу, если можно. Нажатия локов я ловлю так:

awful.key({ }, "Caps_Lock",
 function()

 end),

Но даже такой код (с пустой функцией) у меня сбрасывает раскладку
текущего окна в раскладку корневого. Похоже, что ни шелл, ни xset -q тут
ни причем. Наверное, я неправильно перехватываю нажатие. Можно
как-нибудь по-другому это сделать? Еще раз спасибо.