Re: Перехватить нажатия Caps & Num Lock-ов с помощью xbindkeys

25.03.2012 16:34, Sergej Kochnev пишет:
> Состояние локов есть в выводе xset q.
Спасибо. Это я знаю. Проблема несколько в другом. Я запоминаю раскладки
с помощью kbdd. Нажатия Caps и Num локов я ловлю в конфиге осома и
запускаю шел-скрипт, который ловит текущее состояние локов. Далее два
варианта - в первом - с помощью осом-клиента обновлять индикатор и
второй - выводить состояние на стандартный вывод. Оба - не сработали
так, как нужно для меня.

Проблема в том, что kbdd при этих маневрах (в обоих случаях) почему-то
не может правильно отследить фокус (а он таки куда-то уходит и
возвращается потом взад) и сбрасывает раскладку в раскладку корневого
окна, т.е. включил лок - потерял раскладку, что не очень удобно, т.е.
индикатор не добавляет удобств, а наоборот. Думаю, что если буду
перехватывать нажатия локов из другого места (авторы xbindkeys гордо
написали, что могут все перехватить, если бы еще и написали как) - то
раскладка слетать не будет.