Re: Перехватить нажатия Caps & Num Lock-ов с помощью xbindkeys

On Sun, Mar 25, 2012 at 06:01:18PM +0300, basilio wrote:
> Спасибо. Это я знаю. Проблема несколько в другом. Я запоминаю раскладки
> с помощью kbdd. Нажатия Caps и Num локов я ловлю в конфиге осома и
> запускаю шел-скрипт, который ловит текущее состояние локов. Далее два
> варианта - в первом - с помощью осом-клиента обновлять индикатор и
Это извращение. Если вы запускаете скрипт из awesome, то вам не
нужен awesome-client, вы можете парсить stdout своего скрипта прямо в
lua. Практически, же парсить вывод xset еще лучше, потому, что не нужно
запускать шелл.

> Проблема в том, что kbdd при этих маневрах (в обоих случаях) почему-то
А ему, то, что? Обычно он просто посылает сообщения через dbus и все.

--
Иван Лох