Re: Перехватить нажатия Caps & Num Lock-ов с помощью xbindkeys

26.03.2012 01:56, Иван Лох пишет:

В lua, увы, не эксперт, делаю как могу и всегда готов научиться лучшему.
Сначала не придумал ничего лучше чем вызывать по нажатию шелл-скрипт и
из него через awesome-client обновить свой виджет. Теперь - вызов и
парсинг xset в шелл-скрипте и передача его на stdout. Вызов скрипта и
передача состояния в виджет - с помощью awesome.util.pread(). Но с
фокусом, все-же, что-то происходит и раскладка все-равно слетает.

Если можно обойтись без шелла - интересует весьма конкретный вопрос -
как, а не размышления - можно/не можно, лучше/хуже. Поразмышлять я и сам
могу. А вот сделать, чтоб работало как нужно - не получается. Если есть
решение, заранее - большое человеческое спасибо.

Кстати, вызов xset через awesome.util.pread() напрямую также сбрасывает
раскладку. А насчет извращений - не думаю, что это большее извращение,
чем по таймеру каждую секунду состояние раскладок опрашивать, как
некоторые в интернете советуют, или с conky делают.