Re: Вопрос о зависимостях между пакетами в случае обновления только некой части пакетов.

[…]

 > Логично что о несовместимости можно сообщить в новой версии bar.  Но
 > это влечет за собой необходимость матейнеру bar тестировать все
 > пакеты, которые зависят от bar, что, мне кажется, никто не делает...

	Полагаю, разработчик должен иметь представление о происходящих в
	коде изменениях, нарушающих совместимость.  Кроме того, если
	речь идет об «объектной» библиотеке (.so, .a), то отсутствие
	совместимости может привести к отказу в процессе сборки.

	В общем же случае, AIUI, такие проблемы решаются по мере их
	возникновения.  «Идеальные» решения мне не известны.

[…]

--
FSF associate member #7257