Re: Про рассылку

On Mon, Sep 12, 2011 at 03:44:23PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Правда. Я даже со своего собственного NNTP-сервера, где кроме меня 2-3
> пользователя, не могу читать по сети. Тормозит, подлюка. Куда удобнрее
> зайти по ssh  и запустить клиент там.
>
> Осмысленную скорость работы с длинными тредами обеспечивает только
> локальный спул.
>
> Если, конечно, вы считаете что ожидание открытия сообщения в течение
> нескольких секунд - приемлемо, тогда бывают беспроблемные NNTP-сервера.
>
> А вообще-то NNTP это протокол обмена между серверами,  а не между
> сервером и клиентом.

> [...]

Да всё понятно. По e-mail, вообще, и по pop/imap, в частности, накидать
претензий, знаете ли, можно не меньше. Суть не в этом.

Уж больно шустро вы похоронили usenet. Собственно это и задело, когда
наблюдаешь активное взаимодействие людей и тут тебе заявляют, что медиа
вокруг тебя мертва -)

p.s. таки по скорости не соглашусь. Использую tin. Переключение между
новыми сообщениями в треде за 0,5-1,5 секунды считаю приемлимым. Mutt по
imap работает не быстрее. В конце-концов, вы же сами упоминули про
локальный пул - используйте его.

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0