Re: Управление кластером виртуализации

Fri, 25 Nov 2011 12:22:02 +0400
Andrey Bragin <abragin@armd.ru> wrote:

> Proxmox умный, ему не нужен clvm. Он прекрасно работает с "простым"
> lvm. При кластерной конфигурации, он знает когда были обновлены
> метаданные и перечитывает их.
Уже немного страшно. Правда есть основания думать, что это не так:

> Для этого у storage должен стоять флаг
> Shared. Я по не знанию тоже с начало clvm разворачивал.
Тем не менее от его тянет, правда там допиленный кластер, а не
дефолтный из пакетов.

В общем стал смотреть.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1