Re: Управление кластером виртуализации

24 ноября 2011 г. 21:28 пользователь Alexander GQ Gerasiov
<gq@cs.msu.su> написал:

> Насколько я понимаю, не всё. Storage Model там не позволяет работать с
> SAN (которые напрямую, с HBA и оптикой, а не iSCSI).

Тестировал - работало с HP EVA по FC. Виртуалки мигрировали нормально.
Правда, ставилось на те сервера (BL490) с некоторым геморроем.

Год назад именно кластера в смысле отказоустойчивости и другой
автоматики там не было, только миграция виртуалок по команде и
централизованное управление.
Вобщем, для работы пригодно, для восстановления после дизастеров - не
очень, балансировка нагрузки отсутствовала.

--
Stanislav