Re: Управление кластером виртуализации

Fri, 25 Nov 2011 10:30:46 +0500
Stanislav Vlasov <stanislav.v.v@gmail.com> wrote:

> 24 ноября 2011 г. 21:28 пользователь Alexander GQ Gerasiov

> Тестировал - работало с HP EVA по FC. Виртуалки мигрировали нормально.
> Правда, ставилось на те сервера (BL490) с некоторым геморроем.
>
> Год назад именно кластера в смысле отказоустойчивости и другой
> автоматики там не было, только миграция виртуалок по команде и
> централизованное управление.
Отказоустойчивость нам ручная вполне подойдёт, автоматики не надо =)

> Вобщем, для работы пригодно, для восстановления после дизастеров - не
> очень, балансировка нагрузки отсутствовала.
Так, а тома на сторажде создаются средствами самого стораджа?
Просто у нас сейчас используется clvm для создания томов, а сторадж
отдаёт один большой pv
clvm - это редхетовский кластер, который нас пугает =(

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1