Re: Чем заменить гном2?

12.11.2011 15:18, FreeHCK пишет:
> В stable сырого и глючного софта мне никогда не попадалось.

Мне тоже, вот видите, об одном и том же говорим. А насчет попсовых сред
только последние пару лет, с обрететением стабильности и юзабельности
опен/либре офисом, как линукс стал приемлемой альтернативой виндовс для
простого юзера. Но даже и сейчас некоторым вин/мак вещам нет адекватной
замены, например фотошоп (cmyk & non-destructive editing),
авто/архи/что-там еще/кад... А тут еще и привычный и НОРМАЛЬНО
РАБОТАЮЩИЙ десктоп из под ног уходит.

Что касается проприетарных драйверов, Человек-стол имеет правильную,
имхо, позицию по этому вопросу. И очень странно, что организация у
истоков которой он в свое время стоял, выпустила продукт, который не
работает без проприетарных блобов. Если и дальше так пойдет, от линукса
только ядро свободное и останется.

Насчет тестинга - хотя у меня и не совсем тестинг (squeeze/wheezy),
действительно иногда бывают накладки. Вот типа как сейчас, с гномом, но
это, пожалуй, единственная за последний год, которая действительно имела
ощутимые последствия.