Re: Чем заменить гном2?

Хм... Помнится, года два назад перебрался с GNOME на XFCE и остался
очень доволен, т.к. xfce4-goodies были проработаны очень хорошо и
охватывали весь спектр плагинов, которые мне могли бы понадобиться,
сохраняя при этом совместимость с гномовскими.
Также конфигуратор оказался чертовски удобным, по сравнению с
гномовским, в котором его, можно сказать, вовсе не было на тот момент
(уж извините, не знаю как там дела обстоят сейчас).
С тех пор крысе добавили много новых украшений и спецэффектов - панели
теперь могут быть прозрачными или даже исчезать, когда они не нужны...
Как XFCE4 мог не понравиться по сравнению с GNOME2 - ума не приложу,
уважаемый.

Еще очень интересна особенность - почему Вы оцениваете сырость
продуктов, сидя при этом не на stable-ветке? Мне эдак один гентушник
рассказывал, что xfce4-goodies никуда не годятся, потому что после
сборки screenshooter'а оный постоянно вылетал с segmentation fault, что
не удивительно, вообще говоря, учитывая тысячи warning-ов, которые
всплывали при сборке, и на которые друг просто не обратил внимания, и на
что я ему, собственно цитировал man urxvt (кстати, дебиановцы удалили из
манов этот пункт):
Q: I use Gentoo, and I have a problem...
A: There are three big problems with Gentoo Linux: first of all, most if
not all Gentoo systems are completely broken...

Я к тому, что сырость продукта и сырость пакета данного продукта у
мейнтейнера - вещи в принцыпе различные. Не уподобляйтесь этому
товарищу, используйте стейбл и, если уж очень нужен свежий софт,
бэкпорты.

Вообще, раз уж тема поднялась про десктопы, очень рекомендую попробовать
wmii. В стейбле сейчас v3.6, выглядит немного убого, но можно очень
просто собрать v3.9 - апстрим позаботился о такой славной вещи, как цель
make deb. :)

За сим откланиваюсь.