Re: Новый менеджер паролей

> а кто сказал что моя прога плохая? я ее еще не доделал чтобы можно было
> судить.

Я сказал.  Ты уже сказал достаточно, чтобы я мог судить.

Я примерно себе представляю, какие специфические задачи должен уметь решать
команднострочный парольный менеджер, чтобы его писать на C по делу, а не от
лени или неспособности выучить подходящий для этой задачи язык.  И что надо
знать, чтобы эти задачи решить.  А ты - нет.

Может быть, ты когда-нибудь тоже это узнаешь.  И даже напишешь такой
менеджер.  Но с тем, о чем ты говоришь сейчас, он не будет иметь ничего
общего.

--
Дело говоришь!
Теперь делай его.