Re: Новый менеджер паролей

Вообще-то тебе уже говорили, что так делать (в смысле, показывать пароль в
командной строке), мягко говоря, несекьюрно.

и я ответил что осознаю это, что это для упрощения взаимодействия с другими программами.
в скайпе например есть опция --pipelogin
$ skype -h | grep pipe
--pipelogin Command line login. "echo username password | skype --pipelogin"

Как обычно, "кто может, тому не надо".  Собственно, мне программа с таким
функционалом просто не нужна, поэтому я ее и пишу.

С другой стороны, когда мне нужна программа на 20 строк, я ее пишу, но не
публикую.

zsh% ls ~/etc/bin|wc -l
52
zsh% cat ~/etc/bin/*|wc -l
944

В смысле, у меня в ~/etc/bin, включенном в PATH, 52 программы.  Суммарная их
длина - 944 строки.  То есть, натурально, в среднем чуть меньше 20 строк на
программу.  В норме это либо sh (иногда zsh-специфичные вещи встречаются - это
мой любимый шелл, в нем есть много вкусного по сравнению с sh, и я об этом
знаю), либо perl.

Если я начну их публиковать, поддерживать или упаси бог, писать к ним маны,
меня сообщество не поймет.

А мне кажется что в репозитории дебиана существует много программ, которые поддерживают и пишут к ним маны, про которые можно сказать что они не нужные и что ту же работу можно сделать одной строкой перла или вообще поиграться опциями другой продвинутой проги. Но тем не менее их не исключают из репозитория, значит сообщество нейтрально реагирует на них.
Если бы никто не публиковал свои проги, то было бы грустно.
И кстати многие публикуют двоичные проги с дурацким функционалом и хотят на этом срубить денег - это я вспомнил про одну утиль в винде, которая могла прятать часы из трея и еще какието мелочи которые делаются руками в реестре, у нее был триальный период и на последней вкладке фотография молодого человека на фоне мерседеса во дворе, который требовал 100р. за свое чудо. Меня это улыбнуло, что вот такие вот они билы гейтсы, и ведь наверняка кто-то поведется.