Re: Управление цветом

В Втр, 01/11/2011 в 18:32 +0400, Alexey Pechnikov пишет:
> Можете подсказать - удастся ли без оного крепления калибровать проектор? Хочу
> пожалеть глаза и перейти с моников на проектор, так что вопрос очень актуален.

Удастся, я думаю. Суть этого крепления в том, чтобы закрепить Spyder 2 в
штативе. На фотографии
http://www.ixbt.com/digimage/spyders_f/spd2pro_pl.jpg
оно находится по центру слева. Серая приблуда с присоской. Штатив со
Spyder 2 ставится около экрана, на который светит проектор. Т.е. деньги
на это можно и не тратить, главное разместить прибор у экрана.

> Смотрю, ColorVision Spyder2 Express стоит около 100 баксов, я лично
> уже морально готов столько потратить, чтобы увидеть что же я наснимал за годы...

Лично мне Spyder нужен был только 2-3 раза. 100 баксов жалко на это
тратить. Как советует Иван, возможно, лучше и выгоднее взять напрокат.

> И еще подскажите, пожалуйста, по какому ману/руководству настраивали в связке
> ColorVision Spyder2 и Argyll CMS и где/как грузите цветовой профиль.

По документации с оффсайта ставил. При установке Spyder'а надо было
firmware вытаскивать.
http://www.argyllcms.com/doc/instruments.html#spyd2
http://www.argyllcms.com/doc/spyd2en.html

Запускается у меня автостартом в XFCE. dispwin подгружает профиль
монитора.