Re: Управление цветом

По указанной ссылке пишут, ColorVision Spyder2 Express и ColorVision Spyder2 Pro
отличаются только софтом в комплекте и отсутствием у первого крепления
на штатив.
Можете подсказать - удастся ли без оного крепления калибровать проектор? Хочу
пожалеть глаза и перейти с моников на проектор, так что вопрос очень актуален.

Смотрю, ColorVision Spyder2 Express стоит около 100 баксов, я лично
уже  морально
готов столько потратить, чтобы увидеть что же я наснимал за годы...
камеры все лучше,
а моники "из коробки" по-прежнему показывают черти-что.

И еще подскажите, пожалуйста, по какому ману/руководству настраивали в связке
ColorVision Spyder2 и Argyll CMS и где/как грузите цветовой профиль.

--
Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/