Re: Управление цветом

В Втр, 01/11/2011 в 16:41 +0400, Alexey Pechnikov пишет:
> Что выбрать, непонятно, тем паче, для возможности калибровки проектора.

Мне повезло больше. На работе есть ColorVision Spyder2 в комплектации
PRO, который прекрасно работает с Argyll CMS. Так что дома я себе
настроил монитор без дополнительных денежных затрат. Знаю, что проекторы
тоже им настраивали с программой, идущей в комплекте. Калибровка
принтера, если правильно всё помню, происходит через сканирование
напечатанного образца. Программа для калибровки принтера так же в
комплекте с Pro комплектацией шла. Но, увы, весь софт в коплекте только
под Windows и Mac OS. Здесь есть хороший обзор:
http://www.ixbt.com/digimage/spyders.shtml