Re: {SPAM?} Re: про rfc1413

09.07.2011 20:23, sergio пишет:

> Если ли смысл ставить identd рядом с irc jabber транспортом?

Нет. identd ответит что ты пришёл с пользователя, которым запущен
_процесс_ транспорта, а это только испортит всё.
Разве что у тебя будет модифицированный identd, который будет
справшивать у транспорта кто это к нему там подключился.
Вообще у identd "спрашивают" пару IP_локальный+IP_удалённый и пару
порт_локальный+порт_удалённый, на что identd отвечает либо некую хрень
ввиде хэша UID, либо UID, либо username (зависит от настройки identd)
Если будешь отвечать хэш - есть вероятность что некоторые irc-сервера
тебя вовсе не пустят (я нарывался в конце 90-х).

--
Best regards,
	Mikhail.