{SPAM?} Re: про rfc1413

On Птн, 2011-07-08 at 17:44 +0400, sergio wrote:

> Для этого существует авторизация. Нет?

Tам, _где_она_существует_ (выделено мной), я бы сказал, что она
существует для прямо противоположного - чтобы крутой пацан petya, будучи
в данный момент локальным vasya на удаленной машине в muhosransk, мог бы
тем не менее предстать перед лицом свой почтовой системы как petya,
подтвердив аутентичность только ему известным паролем.

> Через jabber транспорт и при крайней необходимости, а при чём тут это?

IRC-серверы активно используют RFC1413.

--
Stanislav