Re: про rfc1413

On Птн, 2011-07-08 at 14:18 +0400, sergio wrote:

> Те всё это имеет смысл только в локальных сетях?

Не в локальных сетях, а во многопользовательских системах, где один
только IP адрес не определяет однозначно конкретного abuser-a.

> OK. Но я всё равно очень плохо понимаю, как это может быть использовано для
> борьбы с "abusing users". При этом если такая информация не
> предоставляется, то письмо всё равно дойдёт.

Ident заточен на борьбу административными средствами (и не превентивную,
а по факту нарушения), так как информация о пользователе попадает в
логи.

> И exim, кстати, делает колбэк и при приёме
> письма от пользователя с MUA.

Причина та же - знать, кто конкретно из многих локальных пользователей
инициировал коннект.

Сэр не пользуется, например, IRC?

--
Stanislav