Re: про rfc1413

On 2011.07.08 at 14:18:17 +0400, sergio wrote:

> Те всё это имеет смысл только в локальных сетях?

Это имеет смысл если ты доверяешь админу той машины, где работает
identd, больше, чем пользователю. Вне локальных сетей такое бывает
редко.

> OK. Но я всё равно очень плохо понимаю, как это может быть использовано для
> борьбы с "abusing users".

Ну как - захотел юзер vasya послать письмо от имени юзера petya.
А identd и говорит МТА "это нифига не петя, это вася"

> При этом если такая информация не
> предоставляется, то

Интересен случай, когда юзер не имеет контроля над тем, предоставляется
информация или нет.