Re: mount.cifs и хранение пароля

2011/5/30 Igor Chumak <ichumak2008@gmail.com>:

> mount.cifs требует ПАРОЛЬ
> net use в windows требует ПАРОЛЬ
> Так что для _стандартных_ способов авторизации знание хеша бесполезно.
>

> Со стороны samba-сервера с авторизацией по LDAP, в каталоге хранятся некие
> sambaLMPassword и sambaNTPassword - подозреваю, что клиенту этого тоже
> должно быть достаточно.
> И если верить http://en.wikipedia.org/wiki/NTLM, для авторизации таки
> достаточно хеша.

ок. хоть как-то, но авторизоваться с помощью хэша, допустим, можно.
перечитываем первое письмо в треде:

> Возможно ли при монтировании получать их из какого-нибудь "закрытого" зашифрованного источника?

и понимаем, что хранение хэша вместо пароля никаким образом не
является ответом на этот вопрос.
даже если научить mount.cifs пользоваться хэшем, а не паролем, вся
разница будет лишь в содержимом сохраняемой информации. но сама
информация (пароль или его хэш) так и будет храниться в открытом виде.

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.