Re: Perl or Python? Теория множеств!

> Отнюдь не всегда.  Половина матанализа, собственно, посвящена раскрытию таких
> неопределенностей.  И вся вычислительная математика :-)
Но-но. В данной конкретной задаче у нас слишком мало информации для
раскрытия неопределённостей такого рода.
> В той теории множеств, которую изучал я, минимум, максимум и тому подобные
> характеристики на пустом множестве были не определены.
Ну так и есть.
> Потому что не
> существует корректного способа их определить, не выводя тип значения функции
> за пределы типа элементов множества.
Ну, как бы min A in A по определению.
> Более того, они и на непустых-то
> зачастую не были определены...  Если мы про теорию множеств, которая в курсе
> про существование бесконечных множеств.  Потому что минимумом называется
> минимальный элемент множества (точнее, наименьший, иначе функция не получится
> - но на множестве с полным порядком минимальный будет наименьшим).  Если
> таковой существует.
Минимумом в стандартных терминах называется именно минимальный
элемент. И да, их может быть несколько.
А наименьший элемент так и называется.
> Их иногда _до_определяли под конкретную задачу.  Вообще говоря, каждый раз
> по-разному.  Зачастую не как минус бесконечность, а как точную нижнюю грань.
Мнэ. По определению инфимума, для пустого множества не определён и он. Тоска.