Re: Perl or Python?

> Функцию «минимум» можно _доопределить_ на пустое множество удобным в
> задаче способом.
> Например, так, как показал Иван.
Ну тогда её надо бы как-нибудь по другому назвать.
И что-то мне подсказывает, что доопределить минимум по-другому так, чтобы
min(A U B) = min {min A, min B},
нельзя (потому что из вышенаписанного следует min \emptyset >= min A \forall A).
> А вообще, прежде чем
> говорить о каком-то свойстве элементов множества, надо показать, что оно
> не пусто.
Элементы пустого множества обладают любыми свойствами, потому что из
того, что они элементы пустого множества, следует всё, что угодно.