Perl or Python? Теория множеств!

> Ну так и не может избавить. Потому что это и есть самая, что ни на есть настоящая
> неопределенность.

Отнюдь не всегда.  Половина матанализа, собственно, посвящена раскрытию таких
неопределенностей.  И вся вычислительная математика :-)

> Беда. Но теория множеств в ней не виновата.

В той теории множеств, которую изучал я, минимум, максимум и тому подобные
характеристики на пустом множестве были не определены.  Потому что не
существует корректного способа их определить, не выводя тип значения функции
за пределы типа элементов множества.  Более того, они и на непустых-то
зачастую не были определены...  Если мы про теорию множеств, которая в курсе
про существование бесконечных множеств.  Потому что минимумом называется
минимальный элемент множества (точнее, наименьший, иначе функция не получится
- но на множестве с полным порядком минимальный будет наименьшим).  Если
таковой существует.

Их иногда _до_определяли под конкретную задачу.  Вообще говоря, каждый раз
по-разному.  Зачастую не как минус бесконечность, а как точную нижнюю грань.

--
В теории нет различия между теорией и практикой.  На практике - есть.