Re: Perl or Python?

9 мая 2011 г. 20:17 пользователь Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru> написал:

Таблицы JOIN-ить в запросе можно по-разному. И далеко не во всех случаях
на месте отсутствующих записей будут появляться NULL-ы.

Готов поверить на слово, ибо с SQL вожусь всего месяца полтора, но что может появиться после JOIN, кроме NULL? При INNER JOIN при несовпадении запись не выберется, при LEFT OUTER JOIN соответствующие поля из таблицы справа заполнятся NULL'ями. Разве не так?

> Спор, если я правильно понял, шел о том, можно ли значений типа NULL (или
> undef) вообще избежать, не только в БД. В таком случае мне неясно, что
> должна возвращать функция min() для пустого множества.

А зачем её вызывать для пустого множества? Какого осмысленного
результата этим можно добиться?

Хорошо,  давайте для начала эту функцию определим? :)

Тимур.