Re: Perl or Python?

On Mon, 9 May 2011 22:00:15 +0400
Timur Elzhov <elzhov@gmail.com> wrote:

> Готов поверить на слово, ибо с SQL вожусь всего месяца полтора, но что может
> появиться после JOIN, кроме NULL? При INNER JOIN при несовпадении запись не
> выберется, при LEFT OUTER JOIN соответствующие поля из таблицы справа
> заполнятся NULL'ями. Разве не так?

Так. Нет записи => нет NULL-а => нет проблемы с его обработкой.

> Хорошо,  давайте для начала эту функцию определим? :)

Функцию «минимум» можно _доопределить_ на пустое множество удобным в
задаче способом. Например, так, как показал Иван. А вообще, прежде чем
говорить о каком-то свойстве элементов множества, надо показать, что оно
не пусто.

--
Alexander Galanin