Re: С Ubuntu на Debian?

24 марта 2011 г. 23:45 пользователь Konstantin Matyukhin
<kmatyukhin@gmail.com> написал:
> Если вас раздражает "илитарность" нашей песочницы,
> почему вы не хотите играть в своей?

А я как раз в своей, нефтяной, и играю. Сюда же, как и в убунтийскую,
я хожу смотреть и учиться. По большому счёту, я должен признать, что
средний уровень владения материалом у дебианщиков ощутимо выше, чем у
убунтоидов. Часто здесь можно получить ответ на вопрос, который
русскоязычной убунтийской рассылке не даётся. Но и убунтийцы не
кретины, а получить простой ответ на простой вопрос от дебианщиков
труднее.