Re: С Ubuntu на Debian?

On Wed, 2011-03-23 at 21:49 +0300, Roman V. Nikolaev wrote:

> ЗЫ Не забываем что полезные вещи для пользователей Убунты это новые
> обои, свистелки и перделки. Реализовывать базис системы, собирать пакеты
> Убунту не осилила и взяла Дебиан.
>
> ЗЫЫ Я уважаю Убунту и ее пользователей. Мне очень интересно посмотреть
> что с ней будет в дальнейшем. Но вам Иван правильно указывали идти в ...
> список рассылки Убунты, потому что таких упоротых терпеть будут только там.

Безусловно, по сравнению с работой, которую делал Debian годами, можно
засунуть в задницу, простите за прямоту, все свистелки Ubuntu. Самое
главное не достигается до сих пор, смысла в существовании дистрибутива,
кроме проверки всяких идей, продажи музыки и новизны, на мой взгляд нет.
Хотя я не прав - обкат новых мигрантов с злооси тоже происходит с
помощью Ubuntu. А лучшее из Ubuntu попадет в репозиторий Debian так или
иначе.