Re: С Ubuntu на Debian?

On 24.03.2011 22:56, locke314 wrote:

> Вопрос был про переключение с Ubuntu на Debian. На него поступило
> что-то порядка трёх -- нет, ровно три -- осмысленных ответа, за чем
> последовали традиционные "не нужна", "венегрет", "нубьё" "латентные
> виндузятники" и т. д. Зачем?
> И, судя по этому всему салату "Цезарь", ваш принцип "уважай чужие
> принципы" на практике означает, что здесь уважают ваши принципы, а
> убунтийцы должны пойти в свою песочницу, и уважать свои принципы там.
> Ну апартеид же, ей-богу!

Если вы не поняли, для чего нужен debian - не переходите, в чем проблема?
Я лично несколько раз пытался ставить убунту, в порядке эксперимента.
Но ресурсоемкость этого продукта, сырость и нестыковки софта в местах,
отличных от "тех 10%, которыми пользуются 90% пользователей" каждый раз
приводили к тому, что дольше недели оно у меня не задерживалось.
Если мне нужен софт, который есть собранный под убунту, но нет под
дебиан, я просто беру сырцы и пересобираю под свою систему. Требовалось
это мне раза два, кажется, и каждый раз через несколько недель оно
появлялось в experimental.

--
Alex