Fwd: С Ubuntu на Debian?

24 марта 2011 г. 18:34 пользователь locke314 <locke314@gmail.com> написал:
> Ещё раз для тех, кто в танке: я это всё давно осилил (кроме скайпа,
> ибо мне не требуется). Вопрос был о том, в каком RTFM про это
> написано. Истинные Квалифицированные Пользователи ведь не гуглят
> рецепты, а читают RTFM. В каком мануале ты это вычитал?
Тебе что, не понятно сказали? Хочешь последние версии программ -
подключаешь сид, обновляешь систему, допиливаешь то что сломано в сид
(благо не 100%), после этого сносишь то, ради чего ставил сид, и
собираешь в пакеты сам (потому что то что собрано для сид реально
анстейбл, хоть и не анстейбл убунты), ставишь собранные пакеты,
пересобираешь (потому что собрал криво и не пашут), читаешь хавту
устаревшие 5 лет назад на русском, ставишь собранные пакеты,
пересобираешь (потому что собрал криво и не пашут), читаешь хавту
устаревшие 3 лет назад на английском, ещё раз пересобираешь, постишь
об этом на трекеры в течении пары лет (повторя по кругу с пункта
"обновляешь систему, допиливаешь то что сломано в сид"), потом
напиваешься, называешь жену дурой, а немного успокоив нервы ставишь
сносишь корень, и ставишь убунту.

з.ы. и отписываешься от рассылки, наверно тоже )