Re: С Ubuntu на Debian?

>> люди делятся на два вида:

l> ... те кто имеет склонность делить людей на два вида, и те, кто такой
l> склонности не имеет.

классификаций может быть много. ты вот делишь людей на два вида так, я
эдак. все зависит от точки рассмотрения: что мы хотим понять.
хотим например поизучать цвета - будем делить на негров, белых,
красных и желтых. хотим поизучать (?:не)?желание изучать - будем делить на
желающих и не желающих.

в данном случае я коментировал совершенно конкретное высказывание
"не хочу ничего изучать", поэтому приведенный тобой дележ людей на
виды имеющих или не имеющих склонности к дележу людей - попытка
свернуть дискуссию с неудобной для тебя темы на какую-нибудь другую.

l> А ещё, кому-то нужны просто удобные инструменты,

любые "простые и удобные инструменты" так же нуждаются в изучении как и
все остальные. совершенно не факт, что например убунта или винда проще
в изучении нежели Debian.

l> а кому-тот "вкладываться в собственное развитие".

человек, который не занимается постоянно собственным развитием врядли
имеет право называться человеком :)

l> Меня, извиняюсь, нефтепереработка, и фридайвинг, и многое другое
l> интересует.

но вместо того чтобы изучать то что тебя интересует ты занимаешься
троллингом в весеннее время :)

l> Но администрирование всякой чепухи в это "многое другое" не входит,
l> поэтому я предпочитаю таки решать простые задачи простыми методами.

большой вопрос что есть простой метод.

l> Итак, ты ещё раз провозгласил, какие вы хорошие, в отличие от
l> большинства.

хорошие, да. ты себя считаешь плохим? поздравляю, ты вероятно
единственный такой за всю историю человечества

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru