Re: посоветуйте WiFi роутер

On 03/05/11 16:32, Artem Chuprina wrote:
Мои эксперименты с openwrt около года назад показывали, что на 2.6 для того,
на чем у нас DIR-320, с WiFi все плохо.  И с чем-то остальным тоже плохо, у
меня USB не завелось, кажется.  Может, за год и починили, конечно, но тогда
openwrt надо было поднимать на 2.4.

достаточно плотно использую 500g и dir-320 под openwrt, уже вторая сотня железок пошла.
ядро 2.6, USB используется - проблем нет.

 Причем такое состояние было уже сильно не первый год.

ну не может такого быть. у меня тоже не первый год USB работает.
впрочем есть и проблемы - например так и не удалось добиться устойчивой работы 3g-модемов через USB-hub, возможно имеет место какая-то аппаратная несовместимость.

PS: вот про работу wifi на этих роутерах под 2.6 ничего сказать не могу, опыта в этом направлении практически нет.