Re: посоветуйте WiFi роутер

2011/3/5 Murat D. Kadirov <banderols@gmail.com>:

> Под 2.6.22.x же блоб есть

естественно. это же бродком. мне не известно ни одной из его
wifi-железяк без блобов.

> на wl500gp2 и rt-n16 вполне себе работает.
> Аптайм у меня ок. 60 дней был, был бы больше, если бы домашним во время
> моего отъезда не показалось, что я "забыл выключить эту белую
> коробочку".

там другие адаптеры. я писал про dir-320.

> Я к тому, что на 2.4 ядрах тоже блоб -- обеспечивающий
> стабильную работу.

там весь драйвер — блобом. собран под 2.4. а в 2.6 со многими
адаптерами удаётся обойтись только подгрузкой блобо-фирмвари.

> p.s. что это вас так раскорячило продавать роутеры на нестабильных 2.6
> при наличии стабильных 2.4, пусть хоть и в прошлом :) wimax?

кривые usb-модемы.

> p.p.s. что-нибудь собираетесь предпринимать в сторону LTE в связи с
> последними новостями? Я имею в виду вашу продукцию.

будет день — будет пища.

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.