Re: посоветуйте WiFi роутер

> мало ли что было неизвестное количество лет назад?
> да и мифические «прошивки от производителя» совсем не боги делают.

Мои эксперименты с openwrt около года назад показывали, что на 2.6 для того,
на чем у нас DIR-320, с WiFi все плохо.  И с чем-то остальным тоже плохо, у
меня USB не завелось, кажется.  Может, за год и починили, конечно, но тогда
openwrt надо было поднимать на 2.4.  Причем такое состояние было уже сильно не
первый год.

--
Психология - это наука о плохих контактах (С)энта