Re: посоветуйте WiFi роутер

Если у вас такой большой опыт работы с openwrt, может подскажите как решить такую проблему: время от времени USB модем отваливается (видимо теряет сеть). Что бы заново заставить его работать нужно либо перегрузить роутер или вытянуть/вставить модем. Подключение модемов настроил через ppp. Такое наблюдается с модемами AnyData Adu500, Novatel 720. Роутеры Linksys160NL, Asus 500g Premium.